вторник, 26 августа 2008 г.

про воспетую в постах и в веках свободу. ну тьфу!

Из дневника
http://community.livejournal.com/man_woman/7373532.html

скажите мне, други

какой смысл трындеть о псевдо свободе в отношениях, если никому по большому счету она, свобода эта гребанная не нужна, а?

от нее, свободы этой все бегут ...и М и Ж...ибо от лукавого она.

никто никому ничего не дооолжен
ебусь с кем хочу
мозг не выношу
нет ни ревности
нет ни привязанности....

неужели в эту чушь кто-то еще верит??? хахахаха!

теткам априори свобода эта гребанная не нужна! иначе они не тетки а так, ошибка природы.

только ебарям нужна свобода....причем ...только на короткий промежуток времени. а потом даже они будут искать повод от нее, свободы, избавиться.

природа, елки!


согласны?

у кого-то есть примеры, подтверждающие обратное?


АПД: (развали вшись в кресле и томно взирая на все происходящее) Соратники! Я - не кричу) Я не умею кричать)) Это моя беда...все 26 лет жизни мой вполне себе сексуальный голос принимают за крик)))))))))

Спасибо за отклики) Отдельное спасибо тетке- Найте...или как ее там...Посмешили меня только ВЫ))))

nes_si_me - Барышня) ЯНу я у Ваших Ног! Ну простите меня!!! Простииите! Ну даже заподозрить не могла такую Вашу реакцию. Ну дайте мне плетей! Простите! Я больше не буду такие посты писать! Буду только ууумные и по делу!

Almost_cat - )) Спасибо.

Комментариев нет: