четверг, 19 июня 2008 г.

мир сошел с ума или молекулярная кухня!

из френдленты
http://community.livejournal.com/kitchen_nax/3151780.html

Photobucket
"Закуска из пенного виртуального помидора, прозрачные как хрусталь пельмени, нагло вываливающие на обозрение публики все свои внутренности, холодец в виде спагетти (хотите . на вилку накручивайте, хотите . на уши), желевидный бифштекс и съедобный чай на десерт."

Я могу понять многие вещи и вообще достаточно open minded, но вот понять ЗАЧЕМ люди создали молекулярную кухню я не могу. По природе, есть продукты и вкусы, которые с ними ассоциируются, и если мясо, то в представлении возникает вкусный стейк, а никак блюдечко с муссом, которое имеет вкус якобы мя са. Молекулярную кухню я пробовала один раз в жизни и хочу сказать это полный АЦТОЙ. Возможно в качестве эксперимента, в рамках лаборатории какого-то НИИ это и можно делать, хотя не очень понятно зачем, но накой этой гадостью кормить народ я не понимаю. Да, не спорю выглядит красиво, но это же приблезительно, что сделать какую-то инсталяцию из еды, но есть селёдку с вареньем и прочии несовместимые вещи ну это уж пардон. И если человек то, что он ест, то я точно не хочу превратиться в блюдечко с муссом странного вкуса, уж лучше фруктами овощами питаться. Может быть в Европе молекулярная кухня представляет из себя что-то более удобоваримое, а у нас просто искажают всё до неузнаваемости? Вообщем не знаю, но хотелось бы узнать, что вы думайте о молекулярной кухне?:)

Еще вот тут интересно
Jessica Alba

Комментариев нет: