суббота, 21 июня 2008 г.

Грусть и слезы

перепост
http://blogs.mail.ru/community/alone/78091B245260C3C2.html

Привет. Всем кто прочтет этот КРИК души.

Я незнаю, что происходит сомной. Мне постоянно хочеться плакать, слезы на глазах стоят почти каждый день,
и не было такого что бы я хоть раз в день не по плакала. Наверное у меня кризис какой-нибудь. Хотя вроде смеюсь, веселюсь с друзьями.
Но как только остаюсь одна, и в моей голове появляются мысли о нем .... слезы сами начинают капать.... хотя счего мы видь не расстались,
и даже не ссорились.... совсем себя не понимаю... Да я его люблю, но боюсь открыться до конца,( хотя я ему говорюо том, что он мне дорог и я его люблю) я боюсь от дать мое сердце ему. Почему? Хотя я знаю ответ: в самом начале я была просторада, тому что он рядом,
мне было приятно думать,что он мой и только мой, но потом начались его разговоры по телефону с кем то (он уходит и з комнаты, где я нахожусь, а тон у него ну просто сама нежность), я делаю вид, что мне все равно. Лицо "тяпкой",
а вот в душе мне хирово, сердце на части разрывается.Почему я не могу это ему сказать?Что я ревную и мне больно.
Просто онсмотрит на меня как на глупого ребенка- и его объяснения такие простые,и им нельзя не верить????.
Да у меня из за него кучу комплесов, а может мне просто хочеться всего одного, чтобы он просто обънял меня и сказал,
что любит меня, что я ему нужна. Ха-ха какая я наивная дурочка!!Все таки я еще наивная,мачтательна я и полный романтик,
но таким трудно живеться на свете. Поэтому наверное я все таки преодалею себя. Все ему выскажу.
И стануполной пессимисткой, которая не верит в любовь(хотя я и раньше в нее не верила до встречи с ним) !!!!!!!!!!!!!!!
ПРОЩЕ ЖИВЕТЬСЯ СВОБОДНЫМ СЕРДЦЕМ, но не одиноким. Почему нам нужно, чувство - чувство, что мы нужны кому-то!!!! (кроме родных)
Да у меня все таки кризис. < br />И благо он не читает мои блоги, и все что я пишу в них....


Из френдленточки
Впервые за 95 лет Camel провел редизайн бренда

Комментариев нет: